Главная Орифлэйм.Здоровье.Бизнес.Красота. Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 23.04.2024, 12:22













 






































































































































































































































































































































Меню сайта





Форма входа


О компании.

О компании Орифлейм

Международная косметическая компания Oriflame была основана в 1967 году в Швеции братьями Робертом и Йонасом Аф Йокник (на фотографии слева). Свое название компания получила в честь Королевского знамени в дореволюционной Франции и в переводе обозначает " Золотое пламя". С самого начала работы фирмы ее основной целью было создание высококачественных косметических средств, простых в употреблении, экологически чистых, основанных на натуральных растительных ингредиентах. Именно непреложное следование данному принципу и обеспечило компании Oriflame небывалый успех на мировом рынке. К началу 70-х годов Oriflame становится одной из крупнейших в Швеции косметических компаний. В 1972 году фирма выходит на международный косметический рынок, открывает офис головного правления в Брюсселе. В 1982 году Oriflame попадает в реестр крупнейших мировых косметических компаний Лондонской фондовой биржи. В этом же году компания открывает центральный научно-производственный комплекс в одном из самых экологически чистых районов мира - Уиклоу Хиллз в Ирландии. Начиная с 1990 года Oriflame создает сеть своих представительств в странах восточной Европы и бывшего Советского Союза (Чехии, Словакии, Венгрии, Польше, Латвии, России, Украине, Азербайджане и т.д.)

В 1996 году компания открывает современный производственный комплекс в Польше, оборудованный в соответствии со шведскими стандартами по последнему слову науки и техники. В настоящее время компания работает более чем в 60 странах мира и насчитывает более двух миллионов независимых консультантов-дистрибьюторов.

Чистота из Швеции - так стали называть в мире косметику Oriflame, особо выделяя приверженность фирмы т.н. скандинавским идеалам красоты, где более всего ценятся естественность, простота и практичность. Ассортимент продукции Oriflame сегодня очень широк и включает более 1000 наименований продукции для женщин, мужчин и детей. Это средства по уходу за кожей лица и тела, парфюмерия, декоративная косметика, средства по уходу за волосами, всевозможные аксессуары. Каждый 21-ый день в своем новом каталоге компания предлагает своим клиентам новинки, разработанные в собственных лабораториях, с использованием последних научных достижений в области косметики.17 каталогов в год.Центр разработки каталогов (г.Мальма, Швеция) обеспечивает печать 100 млн.экз. каталогов ежегодно на 35 языках. В каждом есть новинки, скидки, спецпредложения

В 2002 году 10-ти летний юбилей Орифлэйм в России праздновался в Государственном Кремлевском дворце,мало какая компания может позволить себе устроить мероприятие более чем для 6 тысяч Консультантов в самом сердце страны-КРЕМЛЕ!!!

Первоначально бизнес «Орифлэйм» в России развивался как оптовые продажи косметической продукции. Косметика «Орифлэйм» продавалась во многих мелких и крупных магазинах, аптеках. Качественная шведская косметика по вполне доступной цене быстро завоевала признание среди российских потребителей.
В 1996 году компания «Орифлэйм» перешла на новый метод ведения бизнеса. Этот год стал годом открытия прямых продаж в России. Первый Сервисный Центр для обслуживания Консультантов компании был открыт в Санкт-Петербурге 18 марта 1996 года, а 22 апреля 1996 года состоялось открытие Сервисного Центра в Москве.
В 2001 году компания отметила 5-летие прямых продаж в России, а в 2002 – 10-летний Юбилей работы «Орифлэйм» на российском рынке.
Свой праздник более 6000 Консультантов и Лидеров компании отметили на главной сцене страны – в Кремле! 17 ноября 2002 года Московский Кремль пережил нашествие, которого ему не приходилось видеть со времен Наполеона. Консультанты и Лидеры компании встретились в Государственном Кремлевском Дворце, чтобы всем вместе отпраздновать грандиозный юбилей – 10 лет компании «Орифлэйм» в России! 8-часовое шоу, во время которого зрители успели насладиться выступлениями звезд «Орифлэйм» и российской эстрады, пообщаться друг с другом и своими кумирами, а также получить массу положительных эмоций и незабываемых впечатлений, завершилось торжественным ужином в ресторане с видом на Красную площадь. А Кремль и прилегающая к нему территория пестрела разноцветными шариками с логотипом «Орифлэйм» и звенела счастливыми голосами Консультантов, которые ради такого события приехали со всех уголков нашей большой страны, а также из Украины, Монголии, Прибалтики, Грузии, Казахстана

Косметика Орифлейм - это натуральные экстракты. Какие бы совершенные технологии не использовались в современной косметологии, без естественных компонентов она обойтись не может. Именно поэтому в производстве своих косметических средств компания Орифлэйм использует более 150 растительных ингредиентов, тщательно подобранные и известные своим положительным воздействием на кожу - это разнообразные вытяжки из ростков пшеницы, богатые витамином "Е", экстракты женьшеня, алоэ, конского коштана, ромашки аптечной, винограда и многих других лекарственных трав и растений. Особое внимание заслуживает то обстоятельство, что растительные добавки и витамины содержат не только средства по уходу за кожей, но и декоративная косметика. Косметика Oriflame абсолютно безопасна: она не содержит вредных химических примесей, ингредиентов животного происхождения, что сводит к минимуму риск появления аллергических реакций. В высокогорном экологически чистом районе Ирландии компания Oriflame имеет еще и собственную ферму по выращиванию растений для последующего использования их в производстве косметических средств.

Косметика Орифлейм - это 100% Гарантии Качества. Орифлэйм гарантирует, что продукция компании основана на натуральных ингредиентах и произведена по новейшим технологиям с жестким контролем качества и безопасности для окружающей среды.

Еще одним важным принципом работы компании является то, что ни одно косметическое средство Oriflame не тестируется на животных. Все тесты проводятся на добровольцах, в условиях клиники, под наблюдением опытных специалистов-дерматологов. Любой новый продукт дополнительно проходит специальный комплекс проверок, рекомендованных Международной контактной Дерматологической группой: микробиологические тесты, тесты на устойчивость к изменению температур, на совместимость с компонентами упаковки и т.д. Выполнение вышеуказанных условий позволяет компании Oriflame производить и реализовывать продукцию, отвечающую требованиям законодательных актов, относящимся к косметической продукции в странах ЕС, США, Скандинавии, Балтии, СНГ, что подтверждается соответствующими свидетельствами.

Косметика Орифлейм - это перерабатываемая упаковка. Мы используем минимум упаковки. Для облегчения переработки на упаковке всегда указан материал, из которого она сделана. Для изготовления основной упаковки не используется ПВХ. Принимая во внимание возможные экологические последствия применения некоторых аэрозолей, компания Орифлэйм никогда не производила аэрозоли, содержащие фреоны. Вся продукция в виде аэрозролей создается на основе альтернативных углеводородных пропеллентов с использованием минимума летучих органических соединений – такие аэрозоли безопасны для человека и окружающей среды. Компания Орифлэйм намерена изменить стереотипный имидж аэрозолей как "экологически вредных изделий”, производя безопасные аэрозоли и экспериментируя с CO2 как с альтернативным чистым пропеллентом.

Еще более доступной продукция компании стала благодаря методу прямых продаж, введенному в 1997 году, который максимально приближает изготовителя продукции к покупателю и сокращает цепочку посредников, в результате значительно снижая конечную цену товара. Кроме того, этот метод позволяет максимально быстро выводить на рынок новые косметические разработки, существенно обновляя ассортимент.

Натуральность и экологичность, высокое качество и безопастность, широкий ассортимент наряду с доступностью цен, несомненно, делают косметику Oriflame привлекательной для огромного количества потребителей.

Компания Орифлэйм гордится тем, что является одним из учредителей Международного Детского Фонда Childhood, возглавляемого Королевой Швеции Сильвией. Миссия Фонда - дать возможность каждому ребенку развиться в сильную, уверенную и ответственную личность. Основная деятельность Международного Детского Фонда направлена на организацию мероприятий, способствующих улучшению условий жизни детей во всем мире, повышению уровня образования, улучшению качества медицинского обслуживания, а также организации досуга. Цель Фонда – защитить интересы детей и сделать все возможное, чтобы их детство было счастливым. Фонд финансирует сиротские приюты, детские медицинские учреждения, спортивные соревнования, праздники в детских летних лагерях, организует школьные Олимпийские игры и т.д.

За семнадцать лет деятельности компании Oriflame в России в системе прямых продаж открыты сервисные центры для обслуживания независимых дистрибьюторов в следующих крупных городах: Воронеже, Екатеринбурге, Ереване, Иркутске, Казани, Краснодаре, Красноярске, Москве, Мурманске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Уфе, Хабаровске, Челябинске, Ярославле. Кроме того, такие же сервисные центры успешно работают в других столичных городах бывших стран республик СНГ.

В третье тысячелетие косметическая компания Oriflame вошла обновленной - новый имидж, новый логотип, новый ассортимент косметики. Неизменной остается философия Компании - безупречное шведское качество по доступным ценам.

Производство Орифлэйм

Орифлэйм - одна из быстрорастущих компаний в мире. Спрос на натуральную шведскую косметику постоянно растет.

Продукцию для Орифлэйм производит ряд европейских заводов, а также пять фабрик, принадлежащих компании. Современное оборудование и высокотехнологичное производство позволяют гарантировать отличное качество натуральной шведской косметики и строгое соблюдение экологических норм. Каждый торгово-производственный комплекс Орифлэйм - в Польше, Индии, Швеции, Китае и России - производит продукцию с использованием новейших технологий, с жестким контролем качества и безопасности для окружающей среды.

Индия, город Дели

Собственное производство Орифлэим в Индии открылось в декабре 1996 года. Завод общей площадью 4000 м2 расположен недалеко от Дели. Высококвалифицированный штат завода состоит из 50 человек. Мощность фабрики - 40 млн единиц в год. На заводе в Индии выпускаются гели, кремы, шампуни, декоративная косметика (блески для губ и тушь).


Польша, город Варшава

Завод в пригороде Варшавы, городе Урсус, начал работать в октябре 1995 года. На фабрике площадью 10 000 кв.м. производится 620 наименований продукции. Общий объем производства - 170 млн единиц в год. В Польше выпускаются средства для ухода за кожей (кремы, лосьоны, гели, маски), средства для ухода за телом (скрабы, дезодоранты), а также декоративная косметика (тональные основы и тушь).



Китай, город Шанхай

Завод Орифлэйм, расположенный в сорока километрах от Шанхая, открылся в декабре 2005 года. Первым выпущенным продуктом стало Специальное смягчающее средство (Tender Care). Площадь фабрики составляет 44 000 м2, техническое оснащение предусматривает выпуск 8 млн единиц продукции каждый год. Сейчас завод Орифлэйм в Китае производит 78 наименований продукции. В 2007 году планируется начать производство 45 новых продуктов.


Швеция, город Стокгольм

Компания Орифлэйм приобрела новый производственный комплекс в Швеции в 2003 году. Завод Nordium расположен на 4,4 гектарах земли рядом с деревней Экеро, в двадцати километрах от Стокгольма, Завод специализируется на производстве косметики для ванны и душа, а также продукции, созданной на спиртовой основе. Сегодня завод Nordium - это:
- Автоматизированные линии по производству продукции в больших объемах:

7 линий для наполнения емкостей (бутылочки и тюбики) и 2 линии по производству туалетных вод,
- 70 квалифицированных сотрудников.
- Производство высококачественной продукции Орифлэйм - шампуней, кондиционеров, гелей для душа, тоников для лица.
8 2006 году на заводе Nordium произведено 40 миллионов единиц продукции. В планах на этот год - 56 миллионов единиц. Собственное производство неподалеку от Стокгольма, где располагается резиденция Короля и Королевы Швеции, еще раз подтверждает: Орифлэйм - это натуральная шведская косметика.

Россия, город Москва

Новый современный торгово-производственный комплекс Орифлэйм - пятый по счету и самый масштабный по значению и объему инвестиций проект в истории компании. В новом комплексе, расположенном в Красногорском районе Подмосковья, размещены современный складской терминал, Сервисный Центр, а также высокотехнологичное производство. Строительство данного объекта в России позволит более оперативно реагировать на потребности и специфику рынка региона. Расфасовочная автоматическая линия комплекса позволяет выпускать около 40 видов декоративной косметики. Мощности объекта рассчитаны на 100 млн единиц в год.
Очень важной задачей в этом проекте был выбор участка для строительства торгово-производственного комплекса. Натуральная шведская косметика должна производиться только в экологически чистых условиях. Выбранное место расположения - экологически чистый район недалеко от Москвы, Участок земли под строительство размером 13 га был приобретен компанией в собственность. Производство косметики без ущерба для окружающей среды - политика Орифлэйм, поэтому все оборудование, установленное на предприятии, изготовлено в Западной Европе и соответствует самым высоким международным стандартам. Компания Орифлэйм успешно прошла все экспертизы и проверки. Для контроля качества выпускаемой продукции предусмотрено специальное структурное подразделение - Отдел контроля качества, в состав которого входит лаборатория.

Руководство компании Орифлэйм:














Роберт и Йонас Аф Йокник. Основатели компании Орифлэйм.





Магнус Брэннстром. Генеральный Директор и Президент Орифлэйм.







Йохан Розенберг. Исполнительный вице-президент по маркетингу Орифлэйм
(ранее в течении 5 лет был Региональным Директором Орифлэйм в России, странах СНГ и Балтии)









Матс Палмквист. Региональный Директор Орифлэйм в России, странах СНГ и Балтии.












Сергей Канашин. Вице-президент Орифлэйм в странах СНГ и Балтии и
Заместитель Генерального Директора Орифлэйм Косметикс в России









                     Важные даты: 

  • 1967 год год основания компании Орифлейм (Oriflame) 1969 год — открывается производство в Дублине
  • 1969 год компания Орифлэйм успешно развивается и выходит на рынки Дании, Норвегии и Финляндии.
  • 1970 год — выпущено Специальное смягчающее средство (Tender Care) - легендарный продукт Орифлэйм.
  • 1972 год — на первую конференцию Орифлэйм в Лондоне приезжают консультанты из Швеции, Дании, Норвегии и Финляндии. В Дублине (Ирландия) открыта первая косметическая фабрика Орифлэйм.
  • 1982 год — компания Орифлэйм зарегистрирована на Лондонской Товарной Бирже
  • 1984 год — выпущена легендарная серия средств по уходу за зрелой кожей с изофлавонами ириса "Королевский бархат".
  • 1989 год — крушение "железного занавеса". Орифлэйм начинает свою деятельность в Восточной Европе.
  • 1990 год — учреждается компания Oriflame Eastern Europe S.A. для развития бизнеса в развивающихся рынках Восточной Европы
  • 1992 год — начало деятельности компании в Российской Федерации и Украине
  • 1995 год — открытие производства в Варшаве (Польша). Чтобы удовлетворить повышающиеся требования к каталогам копании, в Мальмо (Швеция) создан Центр разработки каталогов Орифлэйм.
  • 1996 год — начало прямых продаж в России. Орифлэйм выпускает 2 каталога в год. В Дели (Индия) начала работу третья фабрика компании.
  • 1997 год — произошло слияние Oriflame International S.A. и Oriflame Eastern Europe S.A., что привело к объединению управления иресурсов рынка. Новый логотип компании стал более современен и лаконичен. Начало прямых продаж в Украине.

    Лицом бренда становится модель и актриса Изабелла Скорупко, образ которой воплотил идею натуральной красоты. Компания выпускает 4 каталога в год.

  • 1998 год — открылось производство в Дели, Индия.
    Впервые появился каталог "Лето"

  • 1999 год — компания Орифлэйм стала сооснователем Международного детского фонда, созданного Ее Величеством Королевой Швеции Сильвией.
  • 2000 год — реструктуризация системы поставок, включая закрытие производства в Дублине и открытие Research&Development центра в Дублине. На базе фабрики в Дублине создан Глобальный технический центр Орифлэйм, занимающийся разработкой новейших средств по уходу за кожей. Компания начинает выпускать каталоги ежемесячно, 12 каталогов в год.
  • 2001 год — Количество Консультантов Орифлэйм в мире достигло 1000 000 человек
  • 2002 год — в центре Стокгольма открыт концептуальный магазин Орифлэйм, где представлена только косметика компании.
  • 2003 год — Началось строительство российского торгово-производственного комплекса компании. Начало прямых продаж в Молдове.
    Выпущена серия средств для борьбы со старением «Власть над временем». В Стокгольме открыта еще одна фабрика Орифлэйм, производящая средства гигиены.

  • 2004 год — Акции Орифлэйм Косметикс выставлены на торги на Стокгольмской фондовой бирже. Орифлэйм признана глобальной, быстро растущей и прибыльной компанией.
  • 2005 год — Тамилла Полежаева становится первым в мире Бриллиантовым Исполнительным Директором Орифлэйм. В Плане Успеха вводится новое звание Президента.

    Начало прямых продаж в Беларуси.

    Запущена четвертая фабрика Орифлэйм в Шанхае (Китай). Магнус Брэннстром, ранее Региональный Директор в странах СНГ, Балтии и Азии, назначен Генеральным Исполнительным Директором Орифлэйм Косметикс. Компания Орифлэйм переходит на 3-недельные каталоги, 17 каталогов в год.

  • 2006 год — Первые Золотые Исполнительные Директора на Украине Алексей и Елена Севрук.

    Бриллиантовый Исполнительный Директор Тамилла Полежаева получает благодарственный диплом за благотворительные проекты компании Орифлэйм из рук Ее Величества Королевы Швеции Сильвии.

    Каждая четвертая жительница стран СНГ приобрела губную помаду Орифлэйм. Одновременно на новой фабрике компании под Москвой выпущена первая губная помада.

  • 2007 год— Компания отмечает с вое 40-летие.
  • 2008 год — Вводится новый маркетинговый план. Впервые в истории MLM-индустрии введена разовая выплата в $1 млн. Общая сумма разовых выплат, по достижению новых званий составила 2150000$
  • 2010 год — Компания Орифлейм открыла свой первый концептуальный магазин Орифлэйм в России (Москва), где представлена только косметика компании, магазин находится в ТЦ «Мега Белая Дача»
    Орифлэйм - бренд №1 в России и в странах СНГ. По данным Международного Исследовательского Агентства «Евромонитор» бренд «Орифлэйм» занял 1 позицию на косметическом рынке России и стран СНГ по итогам 2009 года.
    Певица МакSим стала лицом нового бренда Орифлэйм.
    Орифлэйм начинает строительство нового завода в России. 7 сентября 2010 года состоялась торжественная церемония закладки первого камня нового производственно-логистического комплекса шведской компании Орифлэйм, который расположится в Ногинском индустриальном парке. В церемонии приняли участие представители администрации Ногинского района Подмосковья и руководство компании Орифлэйм.

  • 23 января 2011 — года на Бриллиантовой конференции на Бали была представлена новая Тема года Орифлэйм – «Сделай шаг к мечте» – и новая Песня года.



  • Интересные факты (по данным на 2010 год)

  • Ежегодный объем продаж 1,3 миллиарда евро
  • 3,3 миллиона консультантов и 7500 сотрудников по всему миру
  • Ассортимент продукции насчитывает 950 единиц
  • Орифлэйм - соучредитель Международного детского фонда
  • В команде научно-исследовательского центра Орифлэйм работают около 100 ученых и экспертов
  • Компания владеет 5 собственными фабриками в Швеции, Польше, Китае, России и Индии
  • Акции компании котируются на фондовой бирже Nasdaq OMX Exchange и с марта 2004 года
  • Продукция содержит только натуральные ингредиенты и не тестируется на животных
  • Орифлэйм представлен в 62 странах, в 13 из них по франчайзингу

  • Бизнес-возможности Орифлэйм
    - лучшее предложение на рынке прямых продаж для тех, кто мечтает о высоких доходах и хочет начать путь к своей мечте, используя уникальную бизнес-концепцию: «Зарабатывай сегодня и воплощай свои мечты завтра! TM ».

    Гуманное отношение к природе и людям является частью корпоративной политики компании. Орифлэйм занимается благотворительными проектами как соучредитель Международного детского фонда. Акции компании котируются на фондовой бирже OMX Nordic Exchange.


    При создании сайта были использованы материалы, являющиеся собственностью компании Oriflame. Официальный сайт компании Орифлэйм: www.oriflame.ru

    ОРИФЛЭЙМ В РОССИИ

    Официальный сайт Орифлэйм в России: www.oriflame.ru













    Более 15 лет назад компания Орифлейм начала работу на территории России и в странах бывшего Союза, и стала второй компанией со 100% иностранным капиталом, официально зарегистрированной на территории России.

    Прямые продажи всегда были приоритетом для Орифлейм . Но первоначально бизнес Орифлейм в России развивался как оптовые продажи косметической продукции. Косметика Орифлейм продавалась во многих мелких и крупных магазинах, аптеках.В те времена страна была не готова к развитию системы прямых продаж с точки зрения инфраструктуры: не было банков, через которые можно производить расчеты, да и культуры ведения бизнеса в целом.

    Летом 1992-го мы провели эксперимент: предложили около тридцати нашим друзьям продать наборы косметики Орифлейм стоимостью около трехсот долларов каждый. Немыслимая сумма по тем временам! Так вот, участники эксперимента должны были попробовать продать нашу продукцию своим знакомым и, в случае успеха, получали за это комиссию. В наборе – средства по уходу за кожей лица и тела. Никаких брошюр с описанием продукции не было, лишь короткая аннотация, да и та – на не на русском языке. Нам важно было понять, как люди отнесутся к концепции прямых продаж «от друга к другу», как будут себя чувствовать продавцы и покупатели. Результат превзошел ожидания: многие буквально через несколько дней вернулись к нам за новыми наборами продукции! Осталось подождать, когда изменится «бизнес-атмосфера» в России.

    В 95-ом мы почувствовали, что лед тронулся. Розничные продажи Орифлейм были очень успешными, что позволило нам основательно подготовиться к переходу на новую систему распространения нашей продукции.

     В 1996 году компания Орифлейм перешла на новый метод ведения бизнеса. Этот год стал годом открытия прямых продаж в России. Первый Сервисный Центр для обслуживания Консультантов компании был открыт в Санкт-Петербурге 18 марта 1996 года, а 22 апреля 1996 года состоялось открытие Сервисного Центра в Москве. Новость о том, что в Москве появилась шведская косметическая компания, разнеслась очень быстро. Интерес был огромный: тренинг прошли 28 тысяч человек, а около 27 тысяч стали Консультантами Орифлейм . Приходилось работать по четырнадцать часов в день. Первое, что мы делали, придя на работу, шли в Сервисный Центр и учили людей вставать в очередь – расставляли друг за другом, рассказывая о корпоративной культуре. Зато в 96-ом мы продали в четыре раза больше продукции, чем в предыдущем году.

    К середине девяностых россияне уже настолько привыкли что-то друг другу продавать, находясь в поисках дополнительного заработка, что предлагать Орифлейм для них было естественно и несложно. Более того, это было ново, перспективно и интересно!

    Мы начали «завоевывать» регионы. В 97-м мы открыли филиал в Казани, в 1998-м: Воронеж и Екатеринбург – в мае, затем Ярославль, первый «экспериментальный» центр немедленного обслуживания за пределами Москвы, и Уфа... А затем грянул кризис. Но особенность Орифлейм – никогда не сдаваться! Сразу после дефолта мы открыли еще два Сервисных Центра – в Самаре и Перми. Это было очень трудное время – вместо шести миллионов фунтов, заложенных в бюджете, мы продали продукции на 600 тысяч. Однако мы не закрыли ни один филиал. Это удалось благодаря грамотной политике: мы скорректировали цены на продукцию и План Успеха – ввели единовременную выплату 1000 долларов за достижение звания Директора. Буквально усилием воли начали организовывать СПО. И уже в октябре 99-го мы почувствовали, что восстанавливаемся после кризиса!

    В 2002 мы отпраздновали 10-летний Юбилей работы Орифлейм , а в 2006 году 10 лет прямых продаж в России.



































    т +79181130999 Piranhas999@mail.ru Skupe Genna3430 © 2024Конструктор сайтов - uCoz